Украинец оказался в неприятной ситуации, когда из-за сбоя банкомата ПриватБанка он потерял свои средства и уже несколько дней пытается их вернуть. Эта история получила огласку после того, как пострадавший оставил свой комментарий на портале Минфин.

Человек, являющийся студентом, пытался снять 1000 гривен в банкомате ПриватБанка. На экране появился сбой в тот момент, когда банкомат уже начал отчислять деньги. В результате наличные деньги он так и не получил, а с карточки средства были списаны.

Клиент надеялся, что деньги автоматически вернутся на карту, поскольку об этом свидетельствовала надпись на экране банкомата. Однако спустя 30 минут ничего не изменилось. Муж обратился в службу поддержки monobank и на горячую линию ПриватБанка, но это не принесло результата.

Банкомат ПриватБанка. Фото: скрин youtube

В ПриватБанке ответили, что ответственность за возврат средств должна нести Мonobank, поскольку пострадавший является клиентом именно этого банка. Служба поддержки mono пообещала, что деньги вернут через две недели, но по худшему сценарию клиенту придется ждать еще дольше – до 60 дней.

Популярные статьи сейчас

Россия готовит почву для массового блэкаута: "Это фактически подготовка"

60-летних не отпустят: нардеп объяснил, могут ли снизить мобилизационный возраст

Срочно запасайтесь этим, пока снова не стали отключать свет: украинцам дали список на зиму

Кто в первую очередь получит повестки

Показать еще

Эта ситуация в который раз напоминает о сложностях, с которыми сталкиваются клиенты monobank из-за отсутствия собственных банкоматов. Сбои в работе сторонних банкоматов, как в случае с ПриватБанком, становятся настоящим испытанием для пользователей, особенно, когда речь идет о значительных задержках в возврате средств.

Представители ПриватБанка извинились за инцидент, однако подчеркнули, что для разрешения ситуации необходима официальная заявка от monobank в их финансовое учреждение. Это соответствует международным правилам, согласно которым банки должны взаимодействовать в таких случаях.

Для студента потеря 1000 гривен стала существенным ударом по бюджету, и теперь он вынужден ждать возврата средств, проходя длительную и сложную процедуру.

Напомним, Нацбанк вводит революционные ограничения: переводы с карты на карту по новым правилам

Ранее мы рассказывали, что клиенты ПриватБанка смогут получить от 5 до 25 тысяч гривен.

Также "Ощадбанк" оставляет без средств военных: ждут месяцами