Клиенты ПриватБанка сталкиваются с неожиданными "сюрпризами", из-за которых несут значительные финансовые потери. Об этом говорится в жалобе на портале "Минфин".

Украинец заявил, что является клиентом "Привата" с самого основания банка и всегда придерживался всех правил. Но неожиданно все его счета оказались заблокированными, даже без объяснения причины.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Действия финучреждения принесли негативные последствия. Клиент не только не имел доступа к средствам, но и не смог своевременно погасить "кредитку" из-за блокировки. В результате ему начислили огромные проценты.

"Из-за действий ПриватБанка моя кредитная карточка вышла в просрочку так как я не имел возможности включиться и проверить остатки. Банк насчитал мне драконовские проценты за 2 месяца", - поделился клиент.

Популярные статьи сейчас

ТЦК придумали новые методы поиска уклонистов: появятся новые подразделения

Без стажа и без пенсии: для кого старость превратится в катастрофу

Гороскоп на май-2025 для всех знаков Зодиака: обострения Дев, важный шаг Стрельцов и риски Тельцов

Смерч в Киевской области –тревожный сигнал: экологи прогнозируют больше торнадо по стране

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

По словам украинца, выяснение ситуации заняло много времени и принесло ощутимые финансовые потери. Впоследствии банк так и не объяснил, что стало причиной блокировки.

"Эти качели продолжались целый месяц с трудом я забрал свои средства с большими убытками ну никто мне так и не сообщил причину моей блокировки", - возмутился украинец.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, до 3000 гривен на карточку: клиенты ПриватБанка могут получить денежный подарок.

Также наш портал информировал, "Приват24" взламывают мошенники: как украинцы теряют деньги и становятся должниками.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "ПриватБанк" начнет брать с украинцев по 80 грн: когда популярная услуга станет платной.