Часто бывает, что кассиры в магазинах не хотят брать ваши деньги, ссылаясь на то, что нет мелких. Но это не ваша проблема! средством.

Более того, это именно магазин должен обеспечить остальные, а не заставлять вас искать мелкие деньги. Если вам отказывают, знайте: это нарушение ваших прав как потребителя, и вы имеете полное право пожаловаться.

Кассирша Сильпо, фото: Facebook

Если кассир не хочет принимать ваши деньги – это нарушение ваших прав. Смело жалуйтесь: обратитесь в администрацию магазина или пишите заявление в Госпотребслужбу. Размен наличных – проблема магазина, а не ваша.

Правительство изменило правила возврата товаров: теперь продукты, лекарства, косметику и гигиенические средства вернуть нельзя, если они открыты или подбирались индивидуально. Будьте внимательны, чтобы не испытывать проблем с покупками.

Цены в магазинах должны быть четкими и понятными. Если товар на вес обязательно указывается цена за килограмм или другую единицу. Увидели путаницу на ценниках? Требуйте объяснений и смело обращайтесь в соответствующие службы — магазину это может обернуться штрафом.

Если нарушают ваши права, например, неправильно указанная цена или отказывают в возврате товара, обращайтесь в Госпотребслужбу. И не забывайте: охрана не имеет права заставлять вас платить за товар, который вы не портили.

Напомним, простой поход в супермаркет разрушил жизнь олимпийской чемпионке Мегган Петтипис

Ранее мы писали о том, что нельзя вернуть в магазин: правительство анонсировало неожиданные ограничения

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Новая почта" изменила правила: за что больше не будут брать деньги