Реальная себестоимость проезда в столичной подземке почти в пять раз выше от действующего тарифа. Об этом сообщили в "Киевском метрополитене" в ответ на запрос "Суспільного".
В коммунальном предприятии отметили, что согласно отчету о финансовых результатах, убыток работы за 9 месяцев работы составляет 3 069 752 тыс. грн. Причина - экономически устаревший тариф.
Так, если на сегодняшний день проезд в "Киевском метрополитене" стоит 8 гривен за одну поездку, то экономически обоснованный тариф, покрывающей себестоимость услуг почти в 5 раз выше - 36,90 гривны за поездку.
Значит ли это, что стоимость проезда увеличат - во время войны однозначно нет. Ранее экс-начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский подтверждал, что проезд должен стоить больше 30 гривен, но подчеркнул, что во время военного положения корректировать тариф не будут.
Пенсионеры будут работать, пока ноги ведут: в правительстве задумали нововведения
Пенсионерам изменяют условия выплат: что нужно знать
ТЦК будет беспощаден к этим женщинам: кому грозят штрафы наравне с мужчинами
Киев и другие города будут разбиты: волонтер спрогнозировала неутешительное будущее для украинцев
К слову, в 2024 году столичная подземка уже перевезла более 200 млн горожан. В 2023 году этот показатель составлял около 232 млн пассажиров, а в 2022 году был самый низкий пассажиропоток - 162 млн граждан.
Ранее информационный портал Знай сообщал, экономически обоснованная цена: проезд в общественном транспорте Киева должен стоить 30 гривен.
Также наш портал информировал, общественный транспорт может стать бесплатным для всех: украинцев обнадежили новой инициативой.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, поездка в троллейбусах и трамваях обойдется почти вдвое дороже: когда введут новые тарифы.