ПриватБанк предоставляет услуги миллионам украинцев, проживающих не только на территории Украины, но и за границей.
На официальной странице в Фейсбуке банк часто радует украинцев выгодными предложениями и акциями.
Но в комментариях можно найти не только положительные отзывы и обсуждение новинок. Под одной из публикаций ПриватБанка клиентка учреждения пожаловалась на негативный опыт работы с банком.
По словам женщины, она хотела снять зарплату со своего счета, но денег не получила. Чтобы решить проблему, клиент банка обратилась на 3700, но операторы отказались принимать заявку. Женщина поинтересовалась в банке, что ей делать, ведь как быть человеку, который рассчитывал на эти средства.
Касается всех получателей пенсий: украинцам дали 30 дней на явку в ПФУ
Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек"
Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление
В ТЦК поставили точку в вопросе мобилизации 50-летних мужчин: "Есть директива..."
"Как быть человеку, который рассчитывал на эти средства?"
В самом банке отреагировали на жалобу и рассказали, что делать при сбое при выдаче средств. По словам специалистов, в такой ситуации вернуть средства можно будет только после проведения инкассации. Переизбыток средств будет переведен на карту, с которой эти средства снимались.
Но комментарий от ПриватБанка у женщины вызвало еще больше вопросов. Ее интересует именно то, по какому пути узнают номер банковской карты, ведь операторы отказались принимать заявку на возврат средств. В ПриватБанке попросили предоставить личную информацию, чтобы специалисты проверили всю имеющуюся информацию.
Напомним, что мошенники массово "чистят" карточки украинцев: в ПриватБанке посоветовали, как спасти сбережения.
Ранее мы сообщали про сбои в терминалах и банкоматах ПриватБанка: украинцы теряют огромные суммы.