В Украине за обеспечение граждан электроэнергией отвечает не одна компания, а две. Как показывает практика, такой механизм устраивает далеко не всех потребителей.
Некоторые из них жалуются на плохое качество предоставления услуг и игнорирование в случае появления проблем.
Украинку не устраивает то, как компании разделили обязанности между собой, ведь одна занимается поставкой электроэнергии, а другая просто берет плату с населения.
В итоге, когда ей отключили свет, она не знала, к кому обращаться за помощью. Об этом женщина написала в негативном отзыве на странице Yasno в Facebook.
Социальная помощь по новым правилам: будут платить тем, кто раньше и не надеялся
Пенсионеры получат прибавку с октября
60-летних не отпустят: нардеп объяснил, могут ли снизить мобилизационный возраст
В Украине анонсировали крупнейший перерасчет пенсий: у кого выплаты вырастут сразу на 60%
"Как нет света, не знаешь кому звонить. Да еще попробуй дозвонись. Я не я, и хата не моя", - пожаловалась она.
В компании клиентке объяснили, как действует механизм и постарались помочь. Так, с 2019 года в Украине действуют изменения в законе "О рынке электрической энергии", согласно которым населению в каждом регионе предоставляют услуги две компании - поставщик и оператор системы распределения (ОСР).
"Всеми техническими вопросами занимается ОСР – устраняет аварии, ремонтирует электросети, отвечает за стабильность напряжения", - ответили клиентке.
А вот Yasno, в свою очередь, начисляет суммы по тарифам, присылает счета и принимает оплату от клиентов.
Напомним, что позволит сэкономить сотни гривен: YASNO подсказали, как выбирать приборы.
Ранее мы сообщали, что электроэнергия, газ и вода: украинцам напомнили о важных процедурах.