Тарифы "Укрзализныци" должны пересматриваться ежегодно, но этот процесс должен быть прозрачным, понятным бизнесу и обоснованным.

Об этом заявил член наблюдательного совета АО "Укрзализныця" и советник президента по стратегическим вопросам Александр Камышин во время Инфраструктурного дня, организованного Европейской бизнес-ассоциацией, пишет Центр Транспортных Стратегий.

"Просмотр тарифов должен быть регулярным, но предсказуемым и логически обоснованным. Бизнес должен понимать, почему эти изменения происходят" — отметил Камышин.

Он также опроверг информацию, распространенную народным депутатом Алексеем Гончаренко, о возможном повышении тарифов на 37%, что, по словам депутата, принесет "Укрзализныце" дополнительные 26 миллиардов гривен. Камышин назвал такие данные некорректными.

Работники "Укрзализныци" на путях

Популярные статьи сейчас

Украинцам дали шанс увеличить "Тысячу Зеленского" еще на 100 грн: как получить бонус

Социальную помощь могут отменить без предупреждения: кто рискует остаться без выплат

Мобилизация без ТЦК становится более эффективной: новые условия вступили в силу

Мобильная связь больно ударит по бюджету: Vodafone обновляет условия для абонентов с декабря

Показать еще

Чистую прибыль компании за 2023 год, на которую часто ссылаются противники повышения тарифов, он объяснил недостаточными капитальными инвестициями. Однако, по его мнению, инвестировать в развитие железной дороги необходимо, ведь это критически важно для ее стабильной работы.

Относительно перевозок грузов Камышин подчеркнул, что объемы перевозок железной руды уменьшились на 9%, несмотря на заявления о значительном приросте благодаря работе морских коридоров. Это также оказывает влияние на финансовые показатели компании.

Пассажиры. Фото Укрзализныци

Камышин пообещал, что концепция изменения тарифов будет представлена ​​бизнес-ассоциациям, но пока обсуждать конкретные цифры неуместно. По его словам, только прозрачность и взаимопонимание с бизнесом может обеспечить доверие к таким решениям.

Ранее мы сообщали, что юристы будут работать с "Укрзализныцей" за 175 евро в час: всего потратят почти 13 млн грн.

Можно сэкономить тысячу гривен на поезд: лайфхак от "Укрзализныци" – подробнее на Знай.ua.

Напомним, путешествия в Европу: по карману ли билеты от "Укрзализныци"?