Свой негативный отзыв клиент Укрпочты разместила на Первом независимом сайте отзывов Украины.
По словам женщины еще 4 сентября она направила 3 важных заказных письма, которые необходимо было доставить лично в руки получателям. Уже через 4 дня – 8 сентября, письма прибыли в отделение.
Когда клиентка решила просмотреть информацию через 4 дня, поняла, что письма так и лежат в отделении. Позвонив по почте, женщина объяснила ситуацию и работники доставили и вручили одно из писем, члену семьи получателя.
Однако другие письма так и остались лежать в отделении. Клиентка позвонила по телефону на горячую линию, где ей пообещали, что за два дня максимум статус изменится и письма дойдут до получателей. Но проходит несколько дней и только одно письмо дошло до места назначения.
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Заплатят все, но один раз: почему украинцам начали присылать дополнительные квитанции на газ
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Такое пренебрежение шокировало женщину, ведь она несколько раз повторила, что писем два и они должны были доставиться по адресу еще несколько дней назад. Ведь на самом сайте Укрпочты указано, что доставка производится в течение 3 дней. У женщины куча вопросов к работникам и руководству почты, но никто не дал ей ни объяснений, ни извинений. Женщина удивляется, как можно безответственно относиться к своей работе. Письма доставили, но неприятный осадок и куча нервов так и остались на Укрпочте.
Напомним, что повестки Укрпочтой: какие последствия ждут за игнорирование ТЦК.
Ранее мы сообщали, что Укрпочта поднимет тарифы: что меняется с 1 октября.